суббота, 25 февраля 2012 г.

Мои кошки


Первая моя серьезная валяная игрушка закончена (снегиря не считаю, слишком просто). Теперь на одну кошку в моем доме стало больше.


Кошечка получилась ростом 16 см, валялась долго. Наверно потому что опыта пока мало. Во время фотосессии кот бесцеремонно вмешался и выпил реквизит.


Когда начала валять особо не задумываясь сделала черно-белую окраску. Потом уже подумала, что наверно это из-за  моей кошки, с нами она живет так долго, что при слове кошка я в первую очередь представляю ее. Это моя Василиса, а по-простому Вася.


Еще у меня есть кот Гарик (зовут так, потому что в детстве был хулиган и трудный подросток). Живут они дружно, не каждая семейная пара так живет. А вообще у меня очень чуткие и общительные коты. Нервничают когда дети плачут. Когда младший сын был младенцем, кошка при первых звуках плача прибегала к кроватке, чтобы посмотреть что случилось, тревожно смотрела на меня, как будто говорила: Сделай же что-нибудь, дети не должны плакать! А летом мои коты гуляют по улице вместе со мной и детьми. Так и ходят хвостиком, куда мы - туда и они, мы остановимся - и они тоже. До появления детей они заполняли эту нишу. Сейчас они не так обласканы, внимания получают намного меньше. Но они не ропщут, к детям не ревнуют, потому что все понимают. Такие вот молодцы!

Инь и Янь по-кошачьи

12 комментариев:

  1. Ипатьева Татьяна26 февраля 2012 г. в 07:31

    Лен, я в шоке, какая ты молодец, какой же ты разносторонний человек!Посмотрела все твои работы,даже не думала, что с помощью валяния можно делать всякие интересные штучки. Твой котик просто прелесть, я думаю тебе скоро можно детям даже игрушки не покупать, если ты будешь дальше работать в этом же направлении... и снегирь, как настоящий. Ну а сердце, очень тонкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, Киса хорошенькая вышла, я бы вот только ее обратной иглой еще обработала - получится шерстка и четких переходов шерсти не будет видно. Слушай у тя такие коты прикольные и улеглись -то как! Нарочно не придумаешь! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет у тебя консультацию взять, понятия не имею что такое обратная игла. Многое делаю "методом тыка" в прямом смысле :-)

      Удалить
    2. Игла, в которой зазубрины идут наоборот, и она тем самым вытягивает волоски. Которые сильно торчат можно состричь и причесать в нужном направлении. Кстати в Стрекозе были обратные иглы ;)

      Удалить
    3. здоровские коты. а я вот иногда заглядываю в шкаф и печально наблюдаю среди прочего швейного "хлама" нетронутую когда-то купленную шерсть для валяния...

      Удалить
  3. классные коты! дочке особенно понравились настоящие (инь-янь)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, такие класные у тебя кошарики! Я бы с удовольствием потискала :-) А сваленая кошечка очень понравилась, я как то пыталась валять, но чето не получилось - видимо время валяния для меняеще не настало))) Максимум на что меня хватает, это привалять волосы кукле. Молодец! Котэ с выпиваемым реквизитом уморил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коты у меня хорошие. И такие они характерные. Мы как то давно с мужем смеялись. Вот вроде кошка, а ведет себя как настоящая леди. Если ей сесть надо, она садится так с достоинством, не спеша, потом аккуратно хвостиком обмотается и сидит, грудка вперед вся такая пушистая как будто манто какое. Ложится также. А кот если ему лечь надо, он просто брякается на пол будто ноги подвели, да так падает что аж муркалка чего то там мявкает. Мужик, манерам не обучен. Еще раньше кошка такая брезгливая была, если вдруг ее погладишь влажной рукой, она потом так вздернет шерстку (как то они это кожей делают, не пойму как) и начинает замывать это место, типа я ее испачкала. Такая у них насыщенная социальная жизнь, правда сейчас времени нет за ними наблюдать.

      Удалить
  5. Отличное занятие!Я про валяную игрушку. Мне кажется, что сейчас это перспективное творчество, Лена.
    Нужно только РАСКРУТИТЬСЯ. Вы видели, наверное. Участие в разных выставках.
    Блогггер в этом- хорошее подспорье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Валять мне нравится, но не более. Я в творческом поиске, поэтому чего только не пробую. Одно понятно - шить не мое.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...